Автотехцентр Форд Транзит Сервис
Запчасти, обслуживание и ремонт Ford Transit
+7 (905) 767-77-11
г. Москва ул. Рязанский проспект 4 стр.1
Пн - Пт с 9:00 до 19:00 (cхема проезда)

Записаться на ремонт

Запчасти Юр. лицам Отзывы Блог
Автотехцентр Форд Транзит Сервис » Блог » Свечи накаливания Форд Транзит: связанные проблемы и пути решения

Блог

Свечи накаливания Форд Транзит: связанные проблемы и пути решения

Свечи накаливания Форд Транзит доставляют множество проблем автослесарям и владельцам машин. В статье расскажем о частых проблемах, возникающих при попытках неквалифицированной или самостоятельной замене, а также пути решения возникших неполадок.

Для начала немного вводной информации: все прекрасно понимают, что свечи накаливания в дизельном двигателе служат для облегчения холодного запуска в зимнее время. Но...

Важно. На Ford Transit свечи подогрева не только обеспечивают предварительный разогрев камеры сгорания. После запуска ДВС переходят в режим постподогрева, который способствует улучшению характеристик холостого хода и обеспечивает снижение выброса углеводородов за счет повышения эффективности сгорания топлива сразу после запуска. Максимальное время предварительного нагрева – 8 секунд, а фазы постподогрева – до 30 секунд. Оно зависит от окружающих факторов: температуры ГБЦ и всасываемого воздуха.

Свечи накаливания Форд Транзит выполняют свою работу даже в летнее время года. Вышедшая из строя хотя бы одна из четырех, оказывает непосредственное влияние на работу двигателя в режиме прогрева и влечет преждевременный износ поршневой группы, создает ударные нагрузки на стартер. Нужно периодически проверять их на работоспособность и при необходимости заменять на новые, рекомендованные заводом изготовителем.

При замене важно соблюдать предельную осторожность, желательно заранее замочить свечи WD-40, работы производить на предварительно прогретом двигателе. Максимально возможное прилагаемое усилие для откручивания данной свечи – 40 Нм, поэтому советуем использовать динамометрический ключ. При не соблюдении рекомендованного усилия произойдет разрушение корпуса нагревательного элемента или повреждение резьбы головки блока цилиндров, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

5 частых видов разрушения:

  1. Сломан электрод нагревательного элемента, при таком повреждении электрод «закоротил» на массу (корпус), что вызвало перегорание предохранителя и отключение всех свечей.

  2. При выкручивании была повреждена резьбовая часть в алюминиевой ГБЦ.

  3. Обрыв корпуса «под корень» резьбы.

  4. Обрыв нагревательного элемента. Самый коварный тип разрушения.

  5. Свеча No Name производителя. Не имеет конуса, который садится на уплотняющее седло. На фото видно, как прорывались компрессионные газы. Свеча извлечена через месяц после самостоятельной установки автовладельцем. Деталь может вызвать такие проблемы: закоксуется навсегда или, если прослаблена резьба, пойдет на вылет с разрушением впускного коллектора или дырой в капоте.

Пути решения:

Если не повреждена герметичность цилиндра, зачастую оставляют сломанную свечу накаливания в ГБЦ, смирившись с затруднениями запуска в зимнее время, «подтраиванием», а также с дымностью двигателя при прогреве.

Но что делать, если обламывается несколько свечей?

  1. Провести дорогостоящий ремонт, связанный с демонтажем головки блока цилиндров и последующим извлечением остатков. При этом придется потратить дополнительные средства на прокладки и техжидкости.
  2. Обратиться в квалифицированную автомастерскую, которая имеет необходимое оборудование и навыки для извлечения застрявших свечей накаливания без демонтажа ГБЦ.

Автомастерская FordTransit SERVICE на Рязанском проспекте, предоставляет услуги по извлечению закисших, закоксованых, уже обломанных свечей накаливания. Без снятия ГБЦ, без мусора в цилиндре, без риска испортить резьбу. Восстановление уже испорченной резьбы путем установки специального «ввертыша» из высококачественной стали.

Важно. После извлечения необходимо очистить колодцы свечей накаливания Форд Транзит специальным инструментом. Если этого не сделать, отложения сажи вызовут накопление тепла на новой свече, приведут к ее перегреву или преждевременному выходу из строя. Другой обязательной задачей является восстановление оптимальной герметизации. Ее можно достичь через развертывание уплотняющего седла, используя специальный инструмент.

При установке нового нагревательного элемента нужно смазать резьбовое соединение специальной высокотемпературной пастой (+800 градусов), чтобы предотвратить трудности в последующих заменах. Это благоприятно скажется на времени и кошельке. И самое важное: новая свеча накаливания затягивается с усилием 12 Нм.

Совет. Для замены используйте оригинальные свечи накаливания, они прослужат дольше и качественнее аналогов.

Каталожные номера для заказа:

  1. 1309471 двигатели Duratorq и Puma (2000–2011 г.в.);
  2. 1717631 двигатели CR-TC (с 2011 г.в. по настоящее время).

Ежегодно перед наступлением холодов проверяйте работоспособность свечей, исправность цепи электропроводки (поступает ли напряжение при включении зажигания).

P.S. Легкой вам замены и комфортной эксплуатации!

 Согласен с Политикой конфиденциальности